Цепляющие заголовки – залог успеха
Заголовок способный вызывать интерес потребителя является настоящим сокровищем для любого маркетолога, а вот неудачное оглавление способно свести потенциал маркетинга на нет. Цепляющие заголовки впервые были описаны Виктором Швабом в середине ХХ века, но, несмотря на столь солидный возраст, их принципы сохраняют свою актуальность по сей день.
10 лучших заголовков
- «Крошечная ошибка, из-за которой фермер теряет до $3000 в год». Этот заголовок вызывал неподдельный интерес всех, кто занимался ведением фермерского хозяйства, вед он указывал на финансовые потери. Созданная им интрига могла естественным образом заинтересовать простых трудяг, а акцент «крошечная» только усиливал интригу, ведь если ошибка крошечная, значит, её трудно заметить, но можно легко устранить.
- «Советы жены женам, чьи мужья – транжиры». Ключевую роль в этом заголовке играют стразу два аспекта: совет – все любят полезные советы, и второе – он исходит от человека, который был в той же ситуации и смог исправить её.
- «Дитя, покорившее сердца всех». Не самый сильный заголовок, однако авторы сумели подать его крайне эмоционально: реклама размещалась в магазинах, где большинство покупательниц – домохозяйки, а эффект подкреплялся фотографиями очаровательного малыша.
- «Вы всегда немеете от смущения на вечеринке?». Заголовок как бы говорит читателю: «мы оба знаем о твоей проблеме. Но ты можешь прочитать дальше и избавиться от нее». Большинство людей знают о присутствующих у них комплексах и стараются всеми силами исправить ситуацию.
- «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Этот заголовок наверняка вам известен и объяснять причины его популярности нет смысла. Книга известного мастера по нейролингвистическому программированию даже в своем названии содержит мощную уловку.
- «Как заурядная девушка смогла стать первой красавицей». Здесь использован тот же принцип, что и в заголовке про смущение на вечеринке, ведь каждая девушка желает быть самой красивой.
- «Вы тоже совершаете эти ошибки в английском языке?». Акцент «эти» вызывает неподдельный интерес со стороны всех, кто изучает английский язык. Кроме того заголовок создан в виде вопроса, задаваемого читателю напрямую.
- «Красивые руки за 24 часа, или мы вернем деньги». Пропустить такое предложение попросту невозможно.
- «Что делают доктора, когда плохо себя чувствуют». Основной интерес строится на парадоксе, ведь врач знает о медицине все, а значит, себя он будет лечить только самыми лучшими методами.
- «Как я улучшил свою память за один день». Рассказ о личном опыте и высокая продуктивность – беспроигрышные варианты в любой рекламе.
Миру известно великое множество цепляющих заголовков, перечислить которые в рамках одной статьи практически нереально. Большинству заголовков, описанных здесь не один десяток лет, но они по-прежнему не теряют актуальности. Лучшие заголовки – это те, которые близки потребителю, а значит, с развитием нашего общества будут появляться новые возможности для появления заголовков, которые станут легендами!
Предлагаем вашему вниманию видео о правилах подбора заголовка, а также образцы абсурдных оглавлений, которые способны заинтересовать читателя
Поделиться: