Главная » Бизнес, деньги, пассивный доход » Лучшие заголовки в истории

Лучшие заголовки в истории

Цепляющие заголовки – залог успехапотенциал маркетинга

Заголовок способный вызывать интерес потребителя является настоящим сокровищем для любого маркетолога, а вот неудачное оглавление способно свести потенциал маркетинга на нет. Цепляющие заголовки впервые были описаны Виктором Швабом в середине ХХ века, но, несмотря на столь солидный возраст, их принципы сохраняют свою актуальность по сей день.

10 лучших заголовков

 
  1. «Крошечная ошибка, из-за которой фермер теряет до $3000 в год». Этот заголовок вызывал неподдельный интерес всех, кто занимался ведением фермерского хозяйства, вед он указывал на финансовые потери. Созданная им интрига могла естественным образом заинтересовать простых трудяг, а акцент «крошечная» только усиливал интригу, ведь если ошибка крошечная, значит, её трудно заметить, но можно легко устранить.лучшие заголовки
  2. «Советы жены женам, чьи мужья – транжиры». Ключевую роль в этом заголовке играют стразу два аспекта: совет – все любят полезные советы, и второе – он исходит от человека, который был в той же ситуации и смог исправить её.
  3. «Дитя, покорившее сердца всех». Не самый сильный заголовок, однако авторы сумели подать его крайне эмоционально: реклама размещалась в магазинах, где большинство покупательниц – домохозяйки, а эффект подкреплялся фотографиями очаровательного малыша.
  4. «Вы всегда немеете от смущения на вечеринке?». Заголовок как бы говорит читателю: «мы оба знаем о твоей проблеме. Но ты можешь прочитать дальше и избавиться от нее». Большинство людей знают о присутствующих у них комплексах и стараются всеми силами исправить ситуацию.
  5. «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Этот заголовок наверняка вам известен и объяснять причины его популярности нет смысла. Книга известного мастера по нейролингвистическому программированию даже в своем названии содержит мощную уловку.лучшие заголовки
  6. «Как заурядная девушка смогла стать первой красавицей». Здесь использован тот же принцип, что и в заголовке про смущение на вечеринке, ведь каждая девушка желает быть самой красивой.
  7.  «Вы тоже совершаете эти ошибки  в английском языке?». Акцент «эти» вызывает неподдельный интерес со стороны всех, кто изучает английский язык. Кроме того заголовок создан в виде вопроса, задаваемого читателю напрямую.
  8. «Красивые руки за 24 часа, или мы вернем деньги». Пропустить такое предложение попросту невозможно.
  9. «Что делают доктора, когда плохо себя чувствуют». Основной интерес строится на парадоксе, ведь врач знает о медицине все, а значит, себя он будет лечить только самыми лучшими методами.
  10. «Как я улучшил свою память за один день». Рассказ о личном опыте и высокая продуктивность – беспроигрышные варианты в любой рекламе.

Миру известно великое множество цепляющих заголовков, перечислить которые в рамках одной статьи практически нереально. Большинству заголовков, описанных здесь не один десяток лет, но они по-прежнему не теряют актуальности. Лучшие заголовки – это те, которые близки потребителю, а значит, с развитием нашего общества будут появляться новые возможности для появления заголовков, которые станут легендами!

Предлагаем вашему вниманию видео о правилах подбора заголовка, а также образцы абсурдных оглавлений, которые способны заинтересовать читателя

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх