Новые маркетинговые стратегии
Достаточное количество клиентов является ключом к успеху любой компании, поэтому поиск потенциальных клиентов занимает немаловажную часть деятельности компаний. Способы привлечения клиентов могут быть разные, однако новые маркетинговые системы предполагают активное использование современных технологий наряду с классическими рекламными приемами. Команда Happylifeguide подготовила для своих читателей 5 советов для генерации потенциальных клиентов.
Способы привлечения клиентов
- Активность в социальных сетях. На сегодняшний день большая часть дееспособных жителей развитых стран имеет аккаунты в социальных сетях, а это значит, что они подвержены влиянию их контента. Исследования показывают, что компании, ведущие активность в соцсетях, значительно увеличивают поток трафика на своем веб-сайте, и как следствие – получают значительный прирост выручки.
- Рефералы. Рефералы – это сарафанный маркетинг. Если новые потенциальные клиенты будут узнавать о вас от своих знакомых – это уже половина успеха маркетинговой кампании. Стоит приятно удивлять своих клиентов для того, чтобы они начали рекомендовать вас своим знакомым.
- Полезный контент. Интернет дает потенциальным клиентам право самим выбирать где получать информацию и кому верить. Для того, чтобы заинтересовать читателя, необходимо наполнять свой сайт полезной информацией, которая бы отвечала запросам и ожиданиям пользователей. Контент – это не только информация о товаре (услуге), это еще и аудио или видео уроки, мемы, занимательные факты и т.д.
- Привлекательность и юзабилити. Ваша контора, магазин, сайт, паблик в соцсетях, рассылка – должны быть привлекательны для вашей целевой аудитории. Если клиенту у вас комфортно, ему нравится пользоваться вашими товарами (услугами) и общаться с вашими специалистами – он наверняка перейдет в разряд постоянных.
- СЕО продвижение. Это продвижение сайта компании на верхние строчки поисковых систем при помощи оптимизации страниц и использовании метаданных. Такая деятельность необходима для интернет – магазинов, ведь как показывают исследования, редко кто из пользователей углубляется дальше 3х страниц в поисковой системе, и если ни на одной из них нет вашего сайта – ожидать хороших продаж не следует
Каждый из вышеперечисленных способов привлечения клиентов является довольно простым, однако многие бизнесмены часто пренебрегают ими, и часто делают это себе в убыток. Не забывайте про поиск потенциальных клиентов, приятно удивляйте потребителей ваших товаров (услуг) и не забывайте про развитие собственного сайта!
Предлагаем вашему вниманию видео о СММ и СЕО продвижении!
Поделиться: