Главная » Обзоры книг » Энди Серновиц – Сарафанный маркетинг

Энди Серновиц – Сарафанный маркетинг

Способы привлечения клиентовсарафанный маркетинг

Маркетинговым компаниям известны тысячи способов привлечения клиентов, однако самым простым и надежным, по мнению Энди Серновица является «сарафанный маркетинг». Если в частной беседе при обсуждении различных тем вдруг заходит речь о продукции или услугах какой-либо компании – это уже половина успеха этой самой компании. Ведь как бы ни старались рекламщики всех мастей втереться в доверие к потребителю, каждый человек склонен доверять в первую очередь тем, кого он знает лично. Если надежный человек рекомендует нам что-либо, мы автоматически начинаем относиться к этой вещи положительно, а значит с большой долей вероятности, приобретем эту вещь (воспользуемся услугой и т.д.). Энди Серновиц в книге «Сарафанный маркетинг» полностью раскрывает тонкости этого способа привлечения клиентов.

 

обсуждение различных +темОсновные правила «Сарафанного маркетинга»

В своей книге автор рассказывает о четырех основных правилах сарафанного маркетинга:

  1. Будьте проще. Простые слоганы, короткие рекламные тексты, понятная информация. Сарафанный маркетинг не самая простая штука, и для того, чтобы о вашей компании заговорили, необходимо максимально упростить информацию о продукте, после чего запустить волну обсуждений;
  2. Будьте интересны. В частных разговорах, при обсуждении различных тем, о скучной «безликой» продукции, рекламе или компании речь скорее всего не зайдет. Если компания хочет активно использовать сарафанный маркетинг как способ привлечения клиентов, она должна быть оригинальной и вызывать интерес потенциальных потребителей товаров (услуг);
  3. Уважение потребителей. Если компания имеет плохую репутацию, вызывает недоверие со стороны обсуждение различных +темпотенциальных клиентов или попросту не пользуется уважением – сарафанный маркетинг будет только во вред. Сохраняйте высокое качество и «держите марку», а также не забывайте про качественный сервис;
  4. Довольные клиенты. Здесь все просто – довольный клиент обязательно расскажет о своей любимой компании своим друзьям или знакомым. Удивляйте своих клиентов, дарите им подарки, устраивайте акции и т.д. Это лучший способ запустить «сарафанный маркетинг» в массы.

 Книга Энди Серновица раскрывает массу других тонкостей сарафанного маркетинга, описать которые в рамках одной статьи мы, увы, не можем. Однако узнать другие способы привлечения клиентов с помощью сарафанного маркетинга вы можете, прочитав книгу с одноименным названием!

КУПИТЬ КНИГУ

Предлагаем вашему вниманию пару видео о тонкостях сарафанного маркетинга

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх