Главная » Бизнес, деньги, пассивный доход » У босса тяжелый характер: терпеть или увольняться?

У босса тяжелый характер: терпеть или увольняться?

Трудно решитьНачальник с тяжелым характером, к сожалению, не редкость, и его подчиненным часто трудно решить, терпеть, как другие, или увольняться. Как вести себя с трудным человеком, от которого вы в определенной степени зависите? Можете прислушаться к советам Стива Павлины.  

Если вы столкнулись с трудным человеком, который «выплеснул» на вас весь негатив, постарайтесь с ним больше не общаться. Если это невозможно, и этот человек – ваш босс, придется научиться реагировать без ущерба для своей психики.   

Управлять своими эмоциями

Руководитель, если у него вспыльчивый характер, может превратить жизнь своих подчиненных в сущий кошмар. Полностью абстрагироваться от его вспышек ярости вряд ли удастся, но можно попробовать. Как поступал Стив Павлина, когда работал под началом такого человека? Он представлял себе гнев в виде красной энергии, которая отскакивает от него или проходит сквозь него и возвращается к источнику. По мнению Стива, этот метод очень хорош, он помогает сохранить хладнокровие. Исключение составляют те случаи, когда блоггер намерено дает волю чувствам.

Менять ситуацию

Стив Павлина отмечает, нередко попытки угодить требовательному боссу, стерпеть все обиды приводят к инфаркту и инсульту. Уметь управлять своими эмоциями – это хороший навык, но в некоторых случаях, просто абстрагироваться недостаточно. Приходится применять другие меры. Например:

•    меньше с ним общаться;Трудное решение
•    четко обозначить свои позиции (с чем вы готовы мириться, а с чем – нет);
•    попытаться изменить его поведение (противостоять попыткам манипулировать и благодарить за редкие слова одобрения);
•    отпустить ситуацию (это – трудное решение, но иногда бывает самым верным).

Меньше общаться с тем, кто вам неприятен – это возможно при условии, что это не ваш коллега или босс. В первом случае, укажите ему на свое пространство (проведите черту) и дайте четко понять, что вам нравится, а что не нравится в его поведении. Пресекайте любые попытки испортить манипулировать вами или просто испортить настроение.

Во втором случае, попробуйте изменить поведение своего руководителя. Стив Павлина рассказывает об одном коллективе, который вознамерился «исправить» своего начальника. Сотрудник договорились не поощрять его за агрессию и благодарить за похвалу. Через неделю он пересмотрел свое отношение к подчиненным, а его требования стали мягче.

Оказавшись в трудной ситуацииСтив Павлина призывает своих читателей не работать там, где к людям относятся как к животным. Отличительная черта такой компании – большая текучка кадров. Вы не можете контролировать абсолютно всё в своей жизни, но, оказавшись в трудной ситуации, вправе решить, работать с авторитарной личностью или нет.

Итак, если вам по долгу службы приходится подчиняться человеку, у которого тяжелый характер, не позволяйте подавить вашу волю. Если другие терпят, это не значит, что вы тоже должны терпеть. Попытайтесь изменить ситуацию или меняйте работу.    

Купить книгу Стива Павлины

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх