Эффективная рассылка
Зачастую многие организации ограничиваются заведением базы e-mail рассылок, после чего начинается беспощадная атака на электронную почту клиентов. Однако многие подписчики зачастую отправляют письма в корзину, увидев в них однообразное содержимое. В итоге можно наблюдать печальную картину – число подписчиков снижается, несмотря на все затраченные усилия, падает уровень продаж, а сама рассылка попросту теряет смысл. Чтобы такого не произошло, команда Happylifeguide предлагает вашему вниманию 10 полезных советов, которые помогут вам взглянуть на стратегию e-mail рассылок по-новому.
10 полезных советов
1.Маркетинговые агентства – польза или вред?
Да, в подобных организациях работают профессионалы своего дела, однако сотрудничество с агентствами не всегда имеет смысл. Главными минусом работы с агентствами является необходимость постоянного проведения переговоров, согласований и т.д. В итоге вы теряете драгоценное время, которое могли бы использовать с выгодой для себя. И второй минус – вам придется доверить данные своих клиентов и статистику собственной компании сторонней организации.
2.Нестандартное содержание
Если у вас есть стабильная база e-mail рассылок, то эксперименты с содержанием писем просто необходимы. Клиент каждый раз получающий письма разного содержания и оформления не сможет «на автомате» отправлять их в корзину. Напротив, это значительно повысит вероятность того что клиент прочтет ваше сообщение, а значит e-mail рассылка достигнет своей цели.
3.Персонализаиця писем
Персонализированные письма имеют больше шансов быть прочитанными. Обращение по имени, ориентация на возрастную категорию и половую принадлежность клиента существенно повышает привлекательность рассылаемой информации. Немногие девушки заинтересуются скидками на спиннинги или автомасла, также как и мужчины скорее всего останутся равнодушны к распродаже женских туфель.
4.Ненавязчивость
Если статистика показывает, что определенная группа клиентов практически не открывает ваши сообщения – переведите их в неактивную базу. Это значит, что таким клиентам следует оправлять только самые привлекательные предложения, причем через достаточно большой промежуток времени.
5.Разные способы подписки
Это поможет расширить базу e-mail рассылок. Подписка при регистрации, бонус за самостоятельную подписку при первичном посещении сайта, после совершения покупок и т.д.
6.Промоакции
Это всевозможные акции, стимулирующие рост базы подписчиков. Аукционы, флаеры с промокодами и т.д. Чем больше база – тем больше потенциальных клиентов.
7.Партнерские программы
Это рассылка предложений по партнерской базе. Часто такое сотрудничество предполагает взаимную рассылку, причем обмена контактными данными клиентов не происходит. Число подписчиков растет только в том случае, если их заинтересовало предложение, полученное от имени вашего партнера.
8.Мотивирование клиентов
Розыгрыши и подарки за подписку – еще один полезный способ увеличить число потенциальных клиентов.
9.Профессиональные решения
Большинство крупных игроков на рынке считают использование собственных серверов и платформ для e-mail маркетинга устаревшим решением, т.к. в этом случае ведение статистики рассылок, сегментирование базы данных и выстраивание цепочек писем становится невозможным.
10.Использование нескольких поставщиков решений
Многие компании пользуются услугами сразу нескольких организаций предоставляющих услуги e-mail маркетинга. Это поможет обезопасить себя от неприятных неожиданностей, таких как проблемы провайдером и т.д.
Эффективная рассылка по e-mail – залог успеха компании!
Предлагаем вашему вниманию видео о особенностях e-mail рассылки
Поделиться: