Главная » Обзоры книг » Джефф Уокер – Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса

Джефф Уокер – Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса

Об автореДжефф Уокер

Джефф Уокер, известный американский предприниматель, сделавший свои первые шаги в интернет индустрии в уже далеком 1996 году. Тогда эта мера была вынужденной для него, но затем он сумел превратить свою подработку в прибыльный бизнес. Более того, Джефф Уокер помог запустить бизнес многим другим успешным бизнесменам. Сегодня Джефф Уокер генеральный директор Internet Alchemy (Интернет Алхимия), мультимиллионер, владелец нескольких успешных компаний. Своим секретом успеха он называет создание маркетинговой стратегии, позволяющей максимально быстро начать получать прибыль. Этой стратегией он делится в книге «Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса».

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса

Запустить бизнес – еще полбеды, а вот начать получать с него доход – дело не из легких. Интернет технологии позволяют охватить огромную публику, однако это могут сделать и ваши конкуренты. Для того, чтобы этого не произошло, нужно позаботиться о создании маркетинговой стратегии.

Основой стратегии Джефф называет «Формулу запуска продукта». Вкратце её можно охарактеризовать так: акцентирование внимания к продукту и создание ажиотажа еще до того, как сам продукт будет представлен публике. Данная формула не раз приводила новые проекты Джеффа Уокера к успеху. Более того, её состоятельность можно подтвердить тем, что однажды запустить бизнесформула принесла своему создателю 1 миллион долларов спустя всего час после «запуска продукта».

Концепция книги построена на трех основных идеях:

  • важность рассылки для бизнеса в интернете;
  • неэффективность базовых понятий и приемов маркетинга;
  • польза дефицита и дедлайна для развития бизнеса.

Каждый пункт рассматривается отдельно, с перечислением множества мельчайших деталей. Особое внимание автор уделяет применению психологических триггеров при создании создание маркетинговой стратегиимаркетинговой стратегии.

 Например,  Джефф Уокер на страницах своей книги рассказывает, каким мощным потенциалом обладает ощущение дефицита. Этот прием сильно сокращает время решения о покупке и буквально вынуждает клиентов выстраиваться в очередь за «лимитированной» новинкой. Ощущение дефицита лучше всего помогают создать объявление об ограниченном количестве продукта, сжатые сроки реализации или сообщение о скором подорожании.

Также в книге рассказывается о важности рассылки при ведении бизнеса в интернете. Грамотное и своевременное информирование потенциальных клиентов помогает созданию нужных настроений и подогревает интерес к продукции.

Разумеется, в рамках одной статьи мы не можем детально поведать о содержимом всей книги, поэтому настоятельно рекомендуем её к прочтению. Раскройте все секреты Джеффа Уокера, прочитав его книгу, и вы обязательно запустите бизнес вашей мечты! 

КУПИТЬ КНИГУ

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, делитесь с подписчиками и комментируйте, а также подписывайтесь на рассылку новых статей портала Happylifeguide.ru!

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх