Стив Павлина: Любите своих клиентов

Блог. Клиенты компанииИзвестный на весь мир тренер личностного роста Стив Павлина делится секретами своего успеха и утверждает: чтобы бизнес развивался, клиенты компании должны быть друзьями. Он так построил свой бизнес, который стал своего рода кормушкой для создания новых друзей. Что из этого получилось, блоггер рассказывает в статье «Love Your Customers». 

Работать с друзьями

Стив Павлина, подыскивая клиентов для своей компании, всегда старается сотрудничать со своими единомышленниками. Он выбирает людей, близких по духу, общается с ними обсуждая не только деловые вопросы. Многие пытаются убелить его в том, что он выбрал неверную тактику, однако блоггер уверен, в этом случае и он получает больше удовольствия от своей работы (мотивация высока), и бизнес развивается лучше.

Что происходит с теми, кто поступает иначе? По мнению Стива, эти люди постоянно испытывают стресс, их жизнь – это сплошные обязательства. В результате, пропадает радость, а необходимость идти на работу становится тяжким бременем. Автор всегда делает то, что ему нравится, даже если это может отпугнуть клиентов. Зачем запускать бизнес, который требует отказаться от собственных интересов? С какой целью нужно так поступать? Чтобы заработать немного денег с помощью демотивации, несчастья и огромного стресса?

Не отказываться от своих принципов

Работа с клиентамиСтроить бизнес лучше всего с теми людьми, которые с вами абсолютно совместимы, в этом случае работа с клиентами доставит радость. Любовь к людям, с которыми приходится решать деловые вопросы, – это сильный мотиватор. Если вы ведете себя беззастенчиво, и кому-то это не нравится, с ними не нужно иметь абсолютно никаких дел. Если они не принимают вас таким, какой вы есть, они вам не походят, ни как друзья, ни как клиенты.

Наглядный пример – блог Стива Павлины. Однажды автор сказал себе, что на таких условиях можно построить успешный бизнес, и достиг своей цели. Блог существует уже 12 лет. Вести свою личную страницу в Интернете так долго мало кому удается. За это время Стив понял одну важную вещь. Людям, с которыми ему приходится работать, может что-то и не нравится в нем самом или в том, как он ведет свой бизнес, но обязательно найдется черта, за которую его начинают уважать. Например, честность, открытость, чувство юмора, постоянное стремление к самосовершенствованию.   

Бывали случаи, когда читатели блога делали замечания Стиву Павлине, пытались изменить в нем то, что им казалось неправильным. Но блоггер доволен своей работой и не намерен и зменять своим принципам. Таким читателям он советует Клиентам можно доверятьидти в другое место.

Итак, есть несколько способов создать успешный бизнес, и один из них – работать с теми, кто близок вам по духу, сотрудничать с друзьями, и обсуждать с ними не только деловые вопросы. Таким клиентам можно доверять, их нужно любить. Прислушайтесь к совету Стива, его бизнес существует уже 12 лет. Это ли не доказательство, что указанный метод действительно работает.

Купить книгу Стива Павлины

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх