Главная » Обзоры книг » Джей Эллиот и Билл Саймон. Стив Джобс. Уроки лидерства

Джей Эллиот и Билл Саймон. Стив Джобс. Уроки лидерства

Джей Эллиот. Стив Джобс. Уроки лидерстваСтив Джобс стал культовой фигурой XXI в. Он создал компанию, которая довольно быстро завоевала свою нишу на рыке информационных технологий. Теперь ее продукция популярна во всем мире, а качества лидера, присущие ее основателю вызывают немалый интерес не только у владельцев компьютеров Mac и смартфонов iPhon, но и тех, кто стремится повторить путь легендарного руководителя. В чем секрет успеха Стива Джобса? Какие методы в работе и общении с подчиненными он использует? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете, прочитав книгу Джея Эллиота и Билла Саймона «Стив Джобс. Уроки лидерства».

Принципы работы лидера «Apple»

Стив Джобс всегда с особой любовью относился к тому, что он делает. Это качество заметно выделяло его среди множества других бизнесменов, работающих на рынке высоких технологий. В своей работе он придерживался трех основных принципов:

  • делать для себя;
  • доводить до совершенства;
  • уделять внимание каждой детали.

Стива называют одним из самых придирчивых пользователей. Создавая новый товар, он может замучить свою команду, но всё же добьется своего и выпустит продукт, идеальный во всех отношениях, соответствующий его представлениям о совершенном устройстве.

Создание команды

Компания AppleНаблюдая за методами работы Стива Джобса, можно не только ответить на вопрос, как стать лидером, но и понять, как создать потрясающе талантливую команду. Стив всегда приглашал к сотрудничеству одаренных людей и делал всё возможное, чтобы удержать их. Он делал ставку на тех, кто готов пропадать в офисе и жертвовать сном, работая над очередным проектом. Заманивал их не обещаниями высокой зарплаты, а возможностью стать создателем уникальной продукции, а значит, лучшими из лучших во всем мире.

Он нередко сам лично выдавал премию особо отличившимся сотрудникам. Для этого не приглашал подчиненных в свой кабинет, а приезжал на завод, пожимал руку работнику и глядя ему в глаза благодарил. Стив давал понять, что каждый из них для него – большая ценность. Используя подобные методы, он смог создать крупную корпорацию, где текучесть кадров составляла лишь 3%. До него сделать нечто подобное еще никому не удавалось.

Стив Джобс – страстный любитель работать в небольшой команде, такой проще управлять. Один из его излюбленных приемов – созвать несколько талантливых специалистов и поставить перед ними одну задачу. Так формировалась здоровая конкуренция. В таких обстоятельствах неординарная личность стремилась превзойти самого себя и обойти коллег-конкурентов.  

Инновационный подход

Основатель «Apple» постоянно требовал от своей команды создать уникальное инновационное устройство. Именно решимость Стива и открыла путь для инноваций. Он не боялся пойти против правил, ведь новое всегда привлекает, это более интересно, чем то, что уже видел много раз. Так появился компьютер iMac.        

Компьютер MacЗаметим, Стив прислушивался к мнению каждого своего сотрудника, даже если тот высказывал идеи о создании упаковки для продукта. Как известно, на покупательский спрос может повлиять любая деталь, каждая мелочь.

Итак, желаете знать, какими качествами должен обладать современный лидер, известный и успешный? Обратите внимание на фигуру Стива Джобса! Многим из нас есть чему поучиться у этой легендарной личности.  

Купить книгу

Предлагаем послушать аудиокнигу Аристотель. Политика.

 

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх