Главная » Обзоры книг » Стив Джобс – iКона бизнеса

Стив Джобс – iКона бизнеса

Джеффри С. Янг и Уильям Л. Саймон написали книгу «iKoна. Стив Джобс» в 2005 году. В книге содержатся биографические данные, хронология событий, правила жизни и мировоззрение, а также многое-многое другое.Стив Джобс iКона обзор книги

Биография

Большую часть книги занимает рассказ о жизни Стива. Джобс вырос в приемной семье. Таких детей было принято называть «трудный ребенок» – в юном возрасте он принес немало хлопот своим родителям. С большими трудностями он окончил школу и поступил в коллеж, однако не смог довести свое образование до конца. Судьбоносным событием стало знакомство Джобса со Стивеном Возом (Возняком). Именно с ним Джобс впоследствии основал компанию Apple.  Благодаря настойчивости, упорной работе и привлечению инвестиций, Джобсу удалось превратить свою «гаражную» компанию в настоящую высокотехнологичную корпорацию. В течение коротко времени компания Apple встала в авангарде высокотехнологичных компаний, а её технологии в буквальном смысле приближали будущее. Однако затем последовала череда неудач, ссора между Джобсом и Возняком, окончившаяся отстранением обоих от работы по решению совета директоров.

Стив Джобс iКона обзор книги После долгого отсутствия Джобс вернулся в Apple в качестве гендиректора, провел реорганизацию всей компании. Он уровнял в правах всех работников, независимо от занимаемой ими должности, а также разработал новую корпоративную этику. Дальнейшая история компании известна всем – iPhone, iPad и iPod завоевали мировое признание и стали практически культовыми,  а сам Стив Джобс стал настоящим кумиром для миллионов людей.

Секреты успеха Стива Джобса

Высшее образование – не залог успеха.Стив Джобс iКона обзор книги

По словам самого Стива, ни колледж, ни школа не дали ему ничего нового. Все, что ему пригодилось  в жизни, он изучил самостоятельно, при этом его неоднократно приглашали преподавать в университете.

Упрямство – это выгодно

Благодаря настойчивости Джобсу удавалось заключать выгодные сделки, которые, в конечном счете, и привели его компанию к успеху.

Наглядность

Стив Джобс iКона обзор книги Основным способом привлечь интерес потребителей к продукции Apple всегда были простые и зрелищные презентации, доступнее для понимания всем и каждому.

«Думайте иначе!»

Образ бунтаря, независимого и инакомыслящего всегда был присущ Стиву Джобсу. Это целиком и полностью отражается в его главном слогане: «Think different!».

Любовь к своему делу

Основным секретом успеха компании Apple стало то, что все сотрудники верили в то, чем занимались. И основной целью было изменение мира, а не деньги.

История успеха Стива Джобса, описанная в книге, может стать для вас настоящим откровением и руководством к действию! Не забудьте скачать книгу «iKoна. Стив Джобс», а также рассказать об этой статье своим друзьям!

КУПИТЬ КНИГУ

Хотите узнать больше о жизни и судьбе легенды современного мира – человеке, который создал империю и эпоху? Посмотрите фильм «Джобс: Империя соблазна» и знаменитую стэндфордскую речь Джобса.

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх