Актуальная статья

Жизнь и цитаты Махатмы Ганди
Читать полностью
Жизнь и цитаты Махатмы Ганди
Главная/Бизнес, деньги, пассивный доход/Методы мозгового штурма для создания креативных бизнес-идей
Поделиться:

Методы мозгового штурма для создания креативных бизнес-идей

Автор: Денис Егоров // 31.08.2016

Мозговой штурмКак заставить сотрудников регулярно выдавать оригинальные идеи, способные улучшить работу компании? Можно их этому научить, регулярно проводя мозговой штурм. Достаточно посвящать этому занятию полчаса. Чтобы правильно организовать обучение, прислушайтесь к советам Брайана Трейси, прочтите его статью «Use These Brainstorming Techniques For Maximum Creativity».

1 – Определите оптимальный размер группы

В группе должно быть от 4 до 7 человек. Если оставите меньше, они могут не справиться с заданием. Если и будет больше, то не все смогут проявить свои творческие способности.

2 – Назначьте лидера группы

Лидер группы – это своего рода генератор оригинальных идей. Он проводит беседу с каждым участником и каждого стимулирует к участию в мозговом штурме.

3 – Назначьте «секретаря»

Обязательно нужно выбрать человека, который будет записывать все озвученные идеи. Желательно этот список напечатать и сохранить на будущее.

4 – Сфокусируйтесь на количестве

Метод мозгового штурмаНа данном этапе применяется такой метод мозгового штурма, как фокусирование внимания на количестве идей, а не на их качестве. Оценку каждому предложение дадите на отдельном занятии. Сейчас нужно выдать как можно больше идей.

5 - Настройтесь на позитив

Отсутствие необходимости критиковать, давать оценку каждый высказанной идеи, предполагает создание во время мозгового штурма непринужденной беседы. Приветствуются шутки и смех.

6 – Согласуйте темы

Прежде чем приступить к обсуждению, нужно согласовать тему, а затем проследить за тем, чтобы все включились в работу. Как только это произойдет, каждый будет вносить свой вклад в общее дело, ради которого они были созваны.

7 – Дайте оценку

Как только все идеи будут озвучены и записаны, нужно созвать другу группу людей, которые дадут оценку этим идеям. Важно, чтобы их оценка была беспристрастной, объективной. Только в этом случае можно понять, насколько они хороши.

С помощью описанных методов мозгового штурма, как утверждает Брайан Трейси, любая группа людей может выдать невероятное количество идей. Невозможно предугадать, какая именно идея пригодится вам для развития бизнеса. Именно поэтому собирать нужно все, это позволит вам в нужное время воплотить в жизнь именно ту задумку, которая станет настоящим спасением.

Как использовать на практике описанные методы? Во-первых, не откладывайте. Соберите трех и более человек и проведите мозговой штурм. Во-вторых, превратите это в игру и посмотрите, сколько идей смогут выдать ваши сотрудники за определенное время. В-третьих, выберите самые лучше идеи и воплотите их в жизнь. Чем больше идея будет реализовано, тем больше будет желающих придумать что-то оригинальное и стоящее.

Суть мозгового штурмаИтак, суть мозгового штурма заключается в том, чтобы стимулировать творческую активность сотрудников компании. Оказавшись в определенных условиях, люди способны использовать все внутренние ресурсы своего организма, чтобы достичь поставленной цели. Попробуйте применить методы Брайана Трейси, эти упражнения помогут создать великое множество креативных бизнес-идей.     

Купить книгу Брайана Трейси

Посмотрите видео!

С Благодарностью,Всегда Ваш, Happylifeguide!
Поделиться:

Подпишись и получай лучшие материалы в еженедельной рассылке

Смотрите лучшие обучающие книги! (ЖМИТЕ)

Если Вы хотите получать ещё больше интересных материалов, помогите нашему проекту. Спасибо!

X

Код для вставки в блог или форум

Статья: Методы мозгового штурма для создания креативных бизнес-идей
Прямая ссылка на статью
HTML-код для вставки на сайт или блог
BB код для вставки в сообщение на форумах
Закрыть окно
X

Отправить ссылку другу

Статья: Методы мозгового штурма для создания креативных бизнес-идей
Электронная почта того кому отправляете *
Ваше имя *
Ваша электронная почта *
*Внесенные через эту форму адреса не сохраняются в нашей базе данных и ни при каких обстоятельствах и никогда не будут использованы для отправки незапрошенной корреспонденции или переданы третьим лицам.
Закрыть окно
Прокрутить вверх