Главная » Цели, желания » Как делать заказ в ресторане под названием Вселенная?

Как делать заказ в ресторане под названием Вселенная?

Интересный ресторанНаш мир можно представить, как интересный ресторан. Туда приходят люди, делают заказ, а потом, вопреки мнению критиков, остаются недовольны обслуживанием и пишут отрицательные отзывы в сети Интернет. Официант и шеф-повар действительно дилетанты или посетитель просто сам не знает, чего хочет, и вести себя не умеет?

Заказ

Стив Павлина не раз встречался с людьми, которые ставили перед собой абстрактные цели: «я хочу постоянную работу, где много платят», «я хочу похудеть» и т.д. Блогер советует выбросить их из головы и не тратить свое время на подобные желания. Это равносильно тому, чтобы прийти в ресторан и сказать: «Я хочу есть». Во-первых, все присутствующие будут смотреть на вас, как на идиота, а во-вторых, вас здесь никогда не накормят. В лучшем случае найдется кто-нибудь, кто предложит меню. Причина? Вы не поставили конкретную цель и ничего не сделали для ее достижения.

Возможно, сейчас в вашей жизни происходит нечто подобное: вы стоите и ждете, когда кто-то исполнит ваше желание, но ничего не происходит. Быть может этот «кто-то» просто не может понять, что именно вы хотите заказать? Вселенная часто помогает людям прийти в тот ресторан, где можно получить желаемое, но Ресторан, где можнопомогает тем, кто точно знает, чего хочет. Иногда она преподносит не совсем то, что вам нужно. Вы делаете новый заказ, но и он не радует. Очередная попытка вновь что-то попросить может закончиться тем, что вам скажут: «О’кей, мы подойдем к вашему столику, когда вы поймете, чего вы на самом деле хотите».  

Как делать заказ

Придя в ресторан, не говорите «я хочу», скажите «я буду». Не будьте робким или трусливым.  Изучайте меню столько времени, сколько потребуется, чтобы определиться с выбором. Заказ делайте громко, чтобы официант вас услышал. Не меняйте свое решение, пока блюдо готовят и не отказывайтесь, когда его принесут. Даже если оно вам не понравится, вы всегда сможете выбрать другое. В конце концов, это – нормальная ситуация, особенно если в этом ресторане вы впервые.

Выбор

В ресторане вы можете себя вести, как вам заблагорассудится: долго размышлять над принятием решения, заказывать, отменять и вновь делать заказ. И если в результате вы не получите то, чего ожидали, это будет ваша вина. Не осуждайте обслуживание в ресторане, не пишите гневных отзывов. Виновата не система. Ваше глупое поведение – порождает глупые результаты.

Вас готовы накормить самыми изысканными блюдами, просто закажите их, громко и отчетливо, чтобы каждый присутствующий вас услышал. Примите блюдо с благодарностью, вдохните его аромат, наслаждайтесь каждым кусочком. Дайте другим попробовать, если они пожелают. И у них возьмите немножко. Посетители ресторанаПеренимайте опыт других людей, учитесь у других делать заказы.    

Посетители ресторана часто сами виновны в том, что им приносят не то блюдо, которое им хотелось бы отведать. Подумайте о своих желаниях, оцените возможности, перенимайте опыт других и не бойтесь ошибиться. Пройдет совсем немного времени, и вы сумеете добиться успеха.

Купить книгу Стива Павлины

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх