Актуальная статья

Жизнь и цитаты Махатмы Ганди
Читать полностью
Жизнь и цитаты Махатмы Ганди
Главная/Обзоры книг/Карл Сьюэлл, Пол Браун - Клиенты на всю жизнь
Поделиться:

Карл Сьюэлл, Пол Браун - Клиенты на всю жизнь

Автор: Дмитрий Кривобоков // 17.08.2015

О книге "Клиенты на всю жизнь"карл сьюэлл клиенты +на +всю жизнь

Книга Пола Брауна и Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь» - это практическое руководство по организации успешной деятельности предприятия любого масштаба, будь то крошечная закусочная или огромный торгово-промышленный концерн. Впервые выпущенный в свет в 1990 году, этот труд был признан одной из лучших книг по бизнесу и до сих пор является одним из самых востребованных и актуальных.

Доступным языком автора рассказывает, насколько необходима организация сервиса на высшем уровне. Ведь в большинстве случаев рентабельность предприятия напрямую зависит от количества постоянных клиентов. Но потребители стали более взыскательными и разборчивыми, а это значит, что успеха на рынке товаров и услуг сможет добиться только тот, кто предоставит им качественное обслуживание.

Сьюэлл доказывает, что мало вкладывать деньги в один лишь маркетинг, нужно еще и пристально следить за тем, что происходит после того, как вы сумели привлечь клиента. Владелец успешной дилерской компании по продаже авто, автор приводит конкретные примеры по привлечению и удержанию клиентов, организации уникального в своем роде сервиса и раскрывает секрет своего успеха.

Клиенты на всю жизнь

Основной мыслью книги является убеждение, что количество постоянных клиентов – это определяющий фактор успеха любой компании. Карл Сьюэлл доказывает при помощи простых истин:количество постоянных клиентов

  1. Гораздо легче продавать товары и услуги уже существующему клиенту, который уже обращался к вам ранее. Ведь вы уже установили с ним контакт и понимаете его потребности. К тому же клиент, однажды обслуженный по высшему разряду, сам непременно захочет вернуться. Более того, это поможет сократить расходы на привлечение новых клиентов.
  2. Если у вас есть постоянный клиент, это значит что он не пойдет к вашим конкурентам. Расширяя список постоянных клиентов, вы отнимаете доходы у фирм, предлагающих аналогичные товары или услуги.
  3. Постоянный клиент не слишком чувствителен к цене. Ведь гораздо проще немного переплатить, но получить обслуживание на высшем уровне, чем сэкономить, но потерять кучу времени на поиски другого достойного варианта.
  4. Клиент, с которым установлены хорошие отношения, с огромной вероятностью со временем заинтересуется другими вашими товарами или услугами, которые изначально его не интересовали.  

лучшие книги +по бизнесу

 

В книге содержится огромное количество полезных советов, рекомендаций и практических примеров успешной работы с клиентской базой. Завоевав доверие потребителя, вы сможете рассчитывать на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.  Ведь доверие – это один из важнейших принципов успешной сделки!

Купить книгу

Также предлагаем вашему вниманию видео знаменитого предпринимателя В. Довганя о богатстве, ведение бизнеса, развитии в бизнесе. Успехов!

С Благодарностью,Всегда Ваш, Happylifeguide!
Поделиться:

Подпишись и получай лучшие материалы в еженедельной рассылке

Смотрите лучшие обучающие книги! (ЖМИТЕ)

Если Вы хотите получать ещё больше интересных материалов, помогите нашему проекту. Спасибо!

X

Код для вставки в блог или форум

Статья: Карл Сьюэлл, Пол Браун - Клиенты на всю жизнь
Прямая ссылка на статью
HTML-код для вставки на сайт или блог
BB код для вставки в сообщение на форумах
Закрыть окно
X

Отправить ссылку другу

Статья: Карл Сьюэлл, Пол Браун - Клиенты на всю жизнь
Электронная почта того кому отправляете *
Ваше имя *
Ваша электронная почта *
*Внесенные через эту форму адреса не сохраняются в нашей базе данных и ни при каких обстоятельствах и никогда не будут использованы для отправки незапрошенной корреспонденции или переданы третьим лицам.
Закрыть окно
Прокрутить вверх