Актуальная статья

Жизнь и цитаты Махатмы Ганди
Читать полностью
Жизнь и цитаты Махатмы Ганди
Поделиться:

E-mail рассылка как лучший способ продвижения на рынке

Автор: Дмитрий Кривобоков // 12.08.2015

Маркетинговая деятельность предприятиямаркетинговая деятельность предприятия

«Реклама - двигатель торговли».  Эта простая истина известна каждому из нас. Сегодня, в эпоху высоких технологий, скоростного интернета и глобализации рынков, массовая рассылка смс и E-mail стала одним из главных маркетинговых инструментов. Особенно это касается компаний-новичков, которые еще не успели занять прочное «место под солнцем», однако и гиганты индустрии также не гнушаются подобными методами продвижения товаров и услуг на рынке.

О конкретных цифрах роста продаж говорить не приходится, однако  если брать средние результаты, статистически фиксируется ежемесячный прирост от 10 до 30% продаж. Все зависит от 2 факторов: актуальности предложения и его своевременности. Немаловажную роль также играет цель рассылки – напомнить о себе и повысить лояльность клиента, презентовать новую продукцию, оповестить о начале акции или распродажи.

Современные подходы к организации E-mail рассылки

продвижение товара +на рынкеЕсли вы только планируете включить в маркетинговую деятельность предприятия e-mail рассылки, то вам стоит ознакомиться со следующими рекомендациями:

  • не покупайте готовые базы рассылок. Это крайне неэффективный метод, к тому же с большой долей вероятности вас просто занесут в черный список;
  • если планируется отправить цепочку писем (о сезонной распродаже, например)  то концентрация продающего контента должна быть нарастающей;
  • сохраняйте баланс между полезной и продающей информацией;
  • не перегружайте письмо графикой и вложениями;
  • текст должен вызывать интерес, при этом не быть слишком длинным или сложным к прочтению.

Для того, чтобы ваше сообщение автоматически не отправилось в спам, в них не должно содержаться:

  • нерабочих ссылок;
  • больших вложений;
  • объемных текстов;
  • большого количества ссылок или электронных адресов;
  • слов в теме, которые распознаются как спам (деньги, бесплатно, сейчас).

Для того, чтобы ваше сообщение было прочитано, оно должно содержать не только рекламную информацию, но и быть интересным. Для этого можно включить в текст современные подходы +к организациипознавательную или развлекательную информацию. Для этого можете воспользоваться опытом конкурентов, изучив их рассылку.

Оптимальной частотой отправки сообщений считается еженедельная рассылка. Если сообщения будут приходить чаще – это будет вызывать раздражение. Если реже чем в 2 недели – потребитель может решить что дела у вашей компании идут не слишком хорошо и обратить свое внимание на конкурентов.

Массовая рассылка e-mail сообщений, безусловно, является отличным способом продвижения товаров и услуг. Используйте этот эффективный маркетинговый ход и расскажите о нем своим подписчикам в социальных сетях!

 

Нажмите на баннер справа и получите консультацию по создания идеальных e-mail рассылок. Начните привлекать новых клиентов прямо сейчас! Успехов Вам!

С Благодарностью,Всегда Ваш, Happylifeguide!
Поделиться:

Подпишись и получай лучшие материалы в еженедельной рассылке

Смотрите лучшие обучающие книги! (ЖМИТЕ)

Если Вы хотите получать ещё больше интересных материалов, помогите нашему проекту. Спасибо!

X

Код для вставки в блог или форум

Статья: E-mail рассылка как лучший способ продвижения на рынке
Прямая ссылка на статью
HTML-код для вставки на сайт или блог
BB код для вставки в сообщение на форумах
Закрыть окно
X

Отправить ссылку другу

Статья: E-mail рассылка как лучший способ продвижения на рынке
Электронная почта того кому отправляете *
Ваше имя *
Ваша электронная почта *
*Внесенные через эту форму адреса не сохраняются в нашей базе данных и ни при каких обстоятельствах и никогда не будут использованы для отправки незапрошенной корреспонденции или переданы третьим лицам.
Закрыть окно
Прокрутить вверх